top of page

Уборка в доме и не только....


Вчера был мой очередной день сухого голодания. Он прошёл очень плодотворно. Мама тоже со мной голодала, она вообще голодает регулярно. Признаюсь честно, что даже регулярнее меня.

Раньше мама голодала на сухую по 36 часов 1 раз в неделю. Сейчас, после 2-х лет регулярных голоданий и правильного питания, давление у мамы стабилизировалось и держится в норме.

Поэтому мы посчитали, что ей можно уже перейти на другой режим и голодать через неделю. Даже при голодании через неделю её давление продолжает оставаться в норме, то есть, как я понимаю, её артерии чистые, кровь идёт по ним беспрепятственно.

В связи с этим, организму не надо уже поднимать давление, чтобы донести кислород и питательные вещества до отдаленных уголков на периферии тела и до мозга.

Итак, так как я не была занята на кухне, то я смогла переделать кучу дел, до которых руки раньше не доходили. Так например, прибралась в нашем подсобном помещении внизу дома. Там накопилось прилично всего, что сваливалось до ожидания лучших времён. Убираясь там, я подумала, вот так же и наш организм действует. Если мы едим то, что не совсем правильно для него и не воспринимается им, то он вынужден сваливать все это в ожидании лучших дней, когда будет время заняться этим.

Но у некоторых людей такое время никогда не настаёт, так как пища продолжает поступать и свалка отходов растёт все больше. А дальше, когда в организме накапливается слизь и грязь, организм бывает вынужден устраивать генеральную уборку, то есть какую-либо болезнь, чтобы хоть как-то начать очищаться и заставить хозяина тела задуматься. Так что вчера я вдвойне радовалась и уборке дома и уборке в своём организме.

Всем желаю здоровья и здравомыслия.

С любовью,

Ольга


СВЕЖИЕ ПОСТЫ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
No tags yet.
АРХИВ
bottom of page