top of page

Лечение щитовидной железы глиной и заговором


Давным-давно прочитала в интернете о лечении щитовидной железы народными средствами. Обратилась к этой теме, так как почувствовала, что с левой стороны на щитовидной железе у меня образовался узел. Конечно, переволновалась сильно, но решила действовать сама не прибегая к помощи каких-либо таблеток.

Рецепт, который я нашла мне помог и поэтому делюсь им.

Вот как я это делала: берется белая глина, разводится водой хорошего качества, доводится до консистенции сметаны, накладывается на хлопчатобумажную ткань (синтетику не брать!).

Эту ткань с глиной положить на пищевую плёнку, затем все это на щитовидную железу и обернуть шею хорошим шерстяным шарфом. Держать минут 30-40, потом глину на тряпочке и пленку убрать, остатки глины на шее, если остались не убирать, а шарф замотать снова, и оставить его ещё на 2 часа.

Дальше в рецепте шёл заговор. Не знаю верите в это или нет. Понимаю, что с научной точки зрения это все звучит не серьезно, но я рассматриваю это как дополнительное внушение себе.

Слова были такие: "Матушка Земля, прошу тебя забери мою болезнь, путь червячки её переварят". С этими словами тряпочка с глиной закапывается под деревом. Примерно через 2 часа шарф убирается и остатки глины смываются с шеи.

Всем желаю здоровья!


СВЕЖИЕ ПОСТЫ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
No tags yet.
АРХИВ
bottom of page